вторник, 24 ноября 2009 г.

Мои тренировки тхэквондо ИТФ в США. (Автор очерка Денис Симуков)

Об авторе
Денис Симуков является видущим волгоградским спортсменом - абсолютный победитель Кубка Европы по тхэквондо ИТФ 2008 года, который проходил в Тампере (Финляндия), неоднократный победитель и призёр всероссийских первенств, обладатель мастерской степени - 2 ДАН. Тренеруется под руководствои Инструктора международного класса Новомлинова Олега Викторовича, 6 ДАН. В настоящее время по обмену находится в США.

Уезжая на год в Америку, я не мог не думать о том, как уладить ситуацию с тренировками по тхэквондо. Хорошей новостью было то, что в принимающей семье дети тоже занимаются этим видом спорта, но я не знал, совпадают ли наши федерации, будет ли от этого вообще польза. Приехав, я пошел в спортивный зал, где они занимались, чтобы поговорить с тренером . Оказалось, что тренер очень часто занят съемками фильмов, разъезжая по миру, в это время тренировки ведет его жена. В его кабинете я видел фотографии с голливудскими звездами, такими как Жан Клод Вандам. В это время он опять был на съемках блок барстера, и я разговаривал с его женой. Из нашей дискуссии я понял, что общего с тем, чем я занимался тут не много, да еще и тренировки длились по 45 минут, а стоили, как будто ты не выходишь из спортзала сутками. Я решил, что этакой вариант мне не подходит и намеревался найти еще что-нибудь. После начала учебного года, я присоединился к школьной футбольной команде, но продолжал искать подходящее место для тренировок по тхэквондо.



Каждый день по школьному по радио объявляют новости, грядущие события, рекламу и т.д. , как-то раз по радио объявили, о спортивном клубе по тхэквондо, приглашающих на их тренировки, первый месяц занятий был бесплатно. Я решил попробовать, пошел на одну из тренировок. На этот раз я оказался удачливее. Клуб официально не является ИТФ, но следует этой ассоциации. Туль, которые они делают, практически, полностью совпадают с теми, которые делаем мы, но не существует фиксации, волны и выдоха, т.е. они делают это очень быстро, коряво и не эстетично. Цена тоже оказалась не очень приемлема, но я предложил помогать тренировать маленьких детей и платить меньше за мои тренировки. Тренировки тоже длятся 45 мин - 1 час, но я хожу на две подряд, то есть в сумме получается около полутора часов. Особенно нового ничего не узнаю, но хотя бы не забываю, что уже знаю. Тренер- III дан, но это тут не о чем не говорит, тренировки очень однообразные, 75% времени делают Туль, тело практически не развивается, т.е. потеряна одна из главных функций боевых искусств. За полтора месяца тренировок ни разу не было спарринга, ни разу не работали в амуниции, ни разу не работали над силой и скоростью ударов…


Комментариев нет:

Отправить комментарий