четверг, 4 февраля 2010 г.

Награда нашла своего героя )))))

Сообщение на сайте Кёнг Му Кван Хапкидо России http://www.hapkido-kmk.ru/
"За огромный вклад и активную роль в развитии Дэхан Хапкидо на территории своих стран, награждены ведущие специалисты России и Украины.


Во время торжественной части Первого Международного учебно – аттестационного семинара по Дэхан Хапкидо (КХФ) в Украине, ведущие специалисты Дэхан Хапкидо России и Украины, за огромный вклад и активную роль в развитии Дэхан Хапкидо на территории своих стран, были торжественно награждены памятными именными декоративными металлическими плакетками в виде тарелок с символикой Дэхан Хапкидо.

Среди награждённых: Сурьенков И.А. (Россия, Москва), Новомлинов О.В. (Россия, Волгоград), Семенеев Т.С. (Россия, Саратов), Пшеничников П.Н. (Украина, Днепропетровск).

Награждение проводил Председатель экспертно учебного комитета Корейской федерации Хапкидо Гранд Мастер Ким Нам Джэ.

Семинар проходил в Украине в городе Днепропетровске с 22 по 26 января 2010 года."

Коментарий: не то чтобы я не рад, рад, даже очень сильно. Честно говоря дляменя эта награда стала полной неожиданностью и когда мы сидели с Мастером Кимом у него в номере, я ему так и сказал : "Учитель, спасибо вам за эту честь, но я понимаю, что ещё не достоин подобной награды от Дэхан Хапкидо Хёпхве и понимаю, что это аванс на будушую работу. И я постараюсь оправдать оказанную мне честь." Мастер улыбнулся, я думаю он понял всю гамму чувств, которую я испытывал по отношению к тому, что произошло. Спасибо ему за веру в меня.
На фото: Новомлинов О.В. (Россия, Волгоград), Семенеев Т.С. (Россия, Саратов), ГМ Ким Нам Джэ (Ю.Корея, Сеул), Сурьенков И.А. (Россия, Москва), Пшеничников П.Н. (Украина, Днепропетровск)

Комментариев нет:

Отправить комментарий