вторник, 9 марта 2010 г.

Мои Федерации

Часть 1 – Федерация ИТФ Калашникова

В 2002 году, мной было санкционирован выезд волгоградской команды на Международный кубок Викинга в Швецию. Я обратился к Президенту ИТФ РФ Калашникову Ю.Б. с просьбой о разрешении выезда на этот турнир, он дал согласие, как оказалось потом, это согласие станет началом конца сотрудничества с этой организацией. Итак, в Швеции помимо нас оказались спортсмены Цилфидиса Л.К., мы пообщались и разъехались. Сразу же после возвращения я подал документы на присвоение званий победителям, однако документы небыли подписаны, несмотря на то, что Ю.Б. Калашников в предварительном телефонном разговоре подтвердил выполнение званий. После этого, в Волгоградский облспорткомитет обращается некто Ванюшкин С.М., который предъявляет письмо, подписанное Калашниковым Ю.Б. о том, что ему делегируются права на представление ИТФ РФ в регионе и параллельно приходит факс в облсполрткомитет, что документ представленный мной ранее является подделкой. За подтверждением подлинности мне приходится обратиться в экспертный отдел Областного управления МВД, который подтвердил подлинность подписи и печати Калашникова Ю.Б., результаты экспертизы мной были обнародованы в Обслспорткомитете в качестве оправдания. Как оказалось в последствии, я был низложен с должности Регионального представителя и Президента областной федерации ИТФ волевым решением Калашникова Ю.Б. за то, что случайно встретился с Цилфидисом Л.К. в Швеции, который к тому моменту был изгнан из Федерации за интриги. Так же Президент Калашников Ю.Б. запретил выезд в Волгоград северо-корейского Мастера для проведения регионального семинара ИТФ, который был организован мной, причём сроки и условия были оговорены заранее с Калашниковым на что он дал «добро». В результате этого Волгоградская федерация понесла сильные убытки, так как оплатила авиабилеты, спортивный зал и сделали предоплату гостиничного номера. Все эти действия не совпадали с моим представлением о чести и достоинстве, поэтому, передав Федерацию своему первому тренеру по тхэквондо Чернухину Владимиру Валерьевичу, я снял с себя полномочия и ушёл своим клубом в последствии ставшим региональной федерацией представляющей Федерацию Цилфидиса.

Часть 2 – Федерация ИТФ Цилфидиса

В 2003 году мы всем составом официально вступаем в альтернативную Федерацию ИТФ Цилфидиса Л.К., пожалуй, первые и единственные, помимо его учеников кто поддерживал и анонсировал все мероприятия проводимые этой организацией. В числе первых в неё вошли Шин Юрий (5 ДАН ИТФ) из Сочи, который сейчас так же развивает КМК ХКД и должен вступить или уже вступил полноправным членом в КМК РФ; Кан Юрий (6 ДАН ИТФ) из Нальчика, посредством делегированного представителя так же вступил индивидуальным членом в КМК РФ; Кан Сергей (4 ДАН ИТФ) из Железногорска, за спортивные и тренерские достижения, избранный в качестве главного тренера Федерации; Архипов Николай (6 ДАН ИТФ) из Москвы с целой командой столичных клубов и я, избранный в качестве Председателя судейской коллегии Федерации (по моей просьбе временно, т.к. никогда не стремился к власти и должностям). Все эти люди уже не являются членами данной федерации. Итак, первым, кто покинул Федерацию Кан Юрий , в результате волевого решения вызванного тем, что к Цилфидису приехал человек из КБР, некто Дубгулубгов и дал денег (в последствии он так же покинул эту федерацию). Вторым был Кан Сергей, благодаря которому начались переговоры с Всеевропейской федерацией ИТФ в лице президента польского союза ТКЛ Тадэуша Лободы и успешно поддерживается этот курс и поныне, только теперь история приписывает этот благоразумный шаг Цилфидису. Неоднократно в личных беседах Цилфидис очернял всячески Сергея и, пользуясь правом первого лица Федерации, проводил альтернативные сборы сборной России, вопреки принятому на общем собрании календарю, в качестве первого лица Федерации, вынуждая регионы игнорировать сборы под руководством главного тренера Федерации. В результате этих интриг Кан Сергей вынужден был покинуть Федерацию. Следующим был Я. Т.к. в отношении меня проводились те же действия, так в 2004 году, мной, как главным судьёй Федерации был инициирован всероссийский судейский семинар, однако волевым решением я был отстранён от проведения этого семинара и его проводил Цилфидис Л.К. Так же, в те же года был неоднократно сорвано проведение Межрегионального, на то время популярного, турнира «Кубок Чёрного пояса», который я организовывал и проводил с 1999 года, ежегодно и приглашал на него всех своих друзей. Естественно после перехода в другую федерацию я не стал менять требования к участникам, в результате чего в эти же сроки в Москве стал проводиться организованный Цилфидисом турнир «Московский вызов» с конференциями и пр. В результате чего на мои соревнования почти никто не стал приезжать, и я их закрыл. В 2004 году мной было принято решение уехать в Польшу, т.к. дальнейшего развития в федерации Цилфидиса я не видел. После моего отъезда Цилфидис Л.К. стал вести работу по дискредитации меня среди моих учеников, искажая умышленно финансовые взаимоотношения с федерацией, где я представлялся, как обманщик и шкуродёр, на случай если я вернусь. Так же по возвращении Цилфидисом и его приближёнными распространялась ложная информация о том, что я якобы уезжая, обокрал клуб, в котором работал в Польше. Однако факты говорили сами за себя:
во-первых, я сам вложил в этот клуб более 4 тысячи евро;
во-вторых, президентом этого клуба с правом подписи и печати являлся Тадэуш Лобода (президент польского союза ТКД), который жил и работал в Люблине (это 160 км от Жешова) и без его ведома я некоим образом не мог снять и использовать средства со счёта клуба;
в-третьих, я и по настоящее время поддерживаю хорошие отношения, как Т.Лободой и его семьёй и эти отношения видели все те, кто приезжал на международные турниры ИТФ где мы встречались и общались (он у меня есть в Скэйпе и на Фэйсбуке, врятли кто-то будет общаться с вором) , так и со своими учениками, которые, кстати, приглашали меня на свадьбу прошлым летом, но у меня эти сроки совпадали со стажировкой в Корее, и на сайте Жешовского клуба в информации о клубе до сих пор в качестве основателя клуба стоит моё имя и фамилия (http://www.tkd.rzeszow.pl/index.php?strona=2).

После проведённой Цилфисом определенной работы по моей дискредитации мне стоило больших усилий сохранять стабильность в Федерации, однако на сегодняшний день из федерации вышли 2 инструктора, которые и представляют федерацию Цилфидиса в регионе (это семинар Цлфидиса в Волограде http://www.tkdrus.ru/photo/2010/seminar_volgograd/66.jpg, при учёте что в Федерации более полутысячи человек). А федерация основным составом в количестве 8 инструкторов приняла решении о входе в региональное представительство Федерации Калашникова Ю.Б., которая в настоящее время гарантирует участие в официальных соревнованиях и получение званий согласно ЕВСК спортсменами. Мы с 2008-го года регулярно принимаем участия в мероприятиях, которые проводит представительство Федерации Калашникова Ю.Б. на территории Волгоградской области, так что ни для кого этот шаг не был неожиданным. Далее, в 2007 году в результате интриг Федерацию Цилфидиса покидает целая Московская федерация ТКД во главе с Архиповым Николаем (http://www.tkdmos.ru/), затем в 2009 – м Краснодарская федерация во главе с Шином Юрием, директором специализированной школы олимпийского резерва г.Сочи. Подобные вещи происходят и в других регионах РФ, только это информация на просторах Интернета не освещается, благо, что Россия большая и всегда найдётся замена любой организации или человеку, вышедшему из какой бы то ни было организации.

Часть 3 – Федерация Цилфидиса, но под патронатом Федерации ИТФ сына генерала – Чой Джун Хва

Это самая маленькая глава, потому как после создания всероссийской федерации в 2003 году, первым на кого вышел Цилфидис, был ГМ Чой Джун Хва (сын генерала), однако уже в том же году федерация вышла из состава этой организации и примкнула к Всеевропейской федерации, о деталях я писал выше. В настоящее время эту Федерацию возглавляет Мастер Кан Рудольф с которым я не имел чести общаться вплотную ни в тот момент когда мы все были у Калашникова, ни в тот момент когда встретились у Цилфидиса и тем более ни позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий